В России появился медиахолдинг «ОПОРА-КРЕДИТ»
11
января информационный портал ОПОРА-КРЕДИТ, деловой журнал «Все о
финансах для малого бизнеса» и экспертная площадка «ОПОРА-КРЕДИТ»
объединились в медиахолдинг с одноименным названием. Проект получил
одобрение Министерства экономического развития РФ, Ассоциации
российских банков, сообщается на портале ОПОРЫ-КРЕДИТ. Первый
из проектов - информационный портал ОПОРА-КРЕДИТ стартовал в мае
2009г. при поддержке ОПОРЫ РОССИИ. Инициированный в помощь российским
предпринимателям, за несколько месяцев портал достиг посещаемости более
4000 посетителей в день. В ежедневном режиме ОПОРА-КРЕДИТ освещает
новости бизнеса, знакомит с интервью известных российских экспертов.
Не имеющим аналогов является сервис сайта с отправкой заявки на
получение кредита одновременно в несколько банков. 1 февраля
ОПОРА-КРЕДИТ представит новый дизайн своего интернет-ресурса с новыми
рубриками и еще более интересными интерактивными возможностями. Первое
издание журнала «Все о финансах для малого бизнеса» вышло 1 октября
2009 года тиражом 10 000 экземпляров. В поступивших в редакцию отзывах
читателей отмечалось высокое качество материалов, а также верстки и
дизайна издания. Журнал освещает важнейшие вопросы в сфере малого и
среднего предпринимательства России, знакомит с точкой зрения известных
экономистов и бизнесменов страны, нередко неожиданной и по-настоящему
интересной. С Нового года в планах издателей - увеличение тиража с
целью большего охвата аудитории предпринимателей в регионах. Экспертная
площадка ОПОРЫ-КРЕДИТ открылась серией конференций в помощь малому и
среднему бизнесу в ряде регионов России. Интерес мероприятиям
обеспечили практическая помощь предпринимателям, важная информация и
прямой диалог банкиров и предпринимателей. В 2010г. ОПОРА – КРЕДИТ
планирует увеличить количество тематических конференций, семинаров и
форумов для малого и среднего бизнеса. План мероприятий на год будет
опубликован на сайте www.opora-credit.ru в начале этого года. По
мнению генерального директора ОПОРЫ-КРЕДИТ Андрея Кузнецова, проекты
нового медиахолдинга имеют значительный успех по причине не только
острой востребованности освещаемых вопросов, но и «инновационного
формата» самих мероприятий. «Мы постарались уйти от давно всем
надоевших длинных докладов и организовать полноценный диалог,
консультационную площадку между предпринимателями и финансистами», -
пояснил он. И на этом ОПОРА-КРЕДИТ не собирается останавливаться. В
следующем году, по словам Андрея Кузнецова, к обсуждению наиболее
актуальных для малого и среднего бизнеса вопросов планируется
привлекать не только финансовые институты, но и администрации
муниципалитетов. «Именно от этих представителей государства, ежедневно
работающих в контакте с предпринимателями, зачастую зависит решение
текущих и более чем болезненных злободневных вопросов: подключение к
городской инфраструктуре, аренда городского имущества, участие в
муниципальном заказе, - и других проблем», - пояснил глава
ОПОРЫ-КРЕДИТ. Андрей
Кузнецов пообещал, что инновационные изменения затронут все продукты
холдинга, а также выразил пожелание, что аудитория и партнеры нового
медиахолдинга «оценят их по достоинству».
|